Тренды

Можно ли верить бьюти-блогерам

  14609
Можно ли верить бьюти-блогерам

Зои Сагг aka Zoella

Традиционные глянцевые медиа постепенно уступают читателей бьюти-блогерам: в прошлом году пришлось закрыть российский Allure, в этом — британский Glamour, кадровыми перестановками в Cosmopolitan и Vogue и вовсе никого не удивишь. Красивым съемкам и сложному продакшну блогеры противопоставляют субъективность и, хочется верить, искренность. Но так ли все однозначно?

Из смешного и нелепого занятия за последние 15 лет ведение блога выросло в полноценную работу. С расцвета Livejournal и MySpace изменилось примерно все: и содержание блогов, и качество их исполнения. Если в 2005 году было совершенно нормальным создать запись уровня "все достало, сессия отстой, на обед была гречка", сейчас это путь к трем подписчикам, один из которых — мама. Даже сами форматы блог-платформ: Instagram, YouTube, Wordpress — предполагают, что вы прикладываете какие-то усилия. Как минимум, понадобится оборудование, самые прилежные блогеры нанимают фотографов, операторов, арендуют студии и вкладываются в расходные материалы.

theanndedit

Главный инструмент блогера — камера — обойдется в 30-40 тысяч рублей или больше

В случае успеха вложенные усилия окупятся сторицей: спрос на профессионалов в этой сфере велик. Популярный блог может принести автору работу креативного директора бренда уровня Lancôme или Estée Lauder, долгосрочный рекламный контракт с каким-нибудь CoverGirl или NYX, в крайнем случае — разовый заказ на проморолик нового запуска. Что от этого страдает? Очевидно — объективность.

Эсти Лалонд в начале года стала лицом Lancôme и теперь первой получает на тестирование все новинки бренда

Рекламные контракты помогают оплачивать существование блога. Мы сами отчасти в этом виноваты: любовь к красивым картинкам и сложным в производстве видео заставляет блогеров соответствовать ожиданиям и вкладывать все больше средств в свое хобби. С ростом расходов растет и соблазн взять рекламные деньги (поэтому, кстати, Telegram-каналы остаются самым неподкупным видом блогов — они требуют меньше вложений). Блог становится работой, а мнение бывшего борца за честность уже не может быть негативным.

 

 

Молодая англичанка Мег старается не хвалить то, что ей не нравится, но не все блогеры так же честны

Как отделить зерна от плевел, а настоящие похвалы — от вежливого реверанса в сторону заказчика? Придется попотеть. Прежде всего, надо узнать, с какими брендами работает блогер. Если вы и так следите за его деятельностью, то скорее всего в курсе действующих контрактов: их не принято скрывать. Или полистайте посты в Instagram и посмотрите на заголовки видео: в США блогеров законодательно обязывают помечать рекламный контент, в Европе это просто хороший тон, а в России, к сожалению, пока что на усмотрение автора.

Лайфхак: вместо тега #ad русскоязычные блогеры часто ставят хештеги марок, которыми больше никто не пользуется. Обычно это названия и слоганы рекламных кампаний, полное имя фирменного аккаунта и другие флажки, которых не встретишь у рядового пользователя.

 

 

Сам по себе продукт на фото ничего не значит, но пространный текст описания, брендированный хештег и отметка марки на фото наводят на определенные мысли

Зная, с какими марками работает блогер, отличить авторские посты от спонсорских очень легко. В материалах, не связанных с оплаченной работой, большинство продолжает руководствоваться собственным пониманием прекрасного. Да, ругать средства брендов, присланные на обзор, не принято, но похвалы вполне могут быть искренними. С рекламными размещениями сложнее: часть придерживается принципа "мой блог — мои правила" и оставляет за собой право быть честным со своими читателями; остальные идут на поводу у клиента и пишут то, что скажут.

Недавно много шума наделала кампания #жизньналаживается. Айза Анохина, певица Нюша и Ольга Бузова попались на том, что выложили нехарактерные для себя посты с дифирамбами в адрес городского и федерального правительства. Хоть это и не история про косметику, случай довольно типичный. Так что если увидите в ленте явно переписанный пресс-релиз, смело пролистывайте — пользы от такого поста не больше, чем от рекламного баннера.

#жизньналаживается

У Айзы Анохиной #жизньналаживается, у ее подписчиков — пока нет

Еще один маркер честности — размер аудитории блогера. Как правило, марки стараются сотрудничать с теми, на кого подписано как минимум 100 тысяч человек. Начинающим блогерам, чья аудитория болтается в районе 5-10 тысяч, как правило, можно доверять. Главное проверьте, не миллионники ли они на других платформах — такое тоже бывает.

Krygina Box

Отдельный случай — собственная продукция блогера: обычно это реклама товара, который очень нравится его создателю

Другая крайность — большие звезды, которые диктуют условия сами. Лиза Элдридж, Виолетт, Зоэлла, Мишель Фан — все они нарасхват и вполне могут решать самостоятельно, кого похвалить, а о ком умолчать. К тому же, их каналы не так зависят от денежных вливаний одной отдельно взятой компании. Грань между просто большим и очень большим блогом довольно тонкая — придется полагаться на собственное чутье.

 

Главный бьюти-блогер Великобритании Зои Сагг (она же Зоэлла): 12 миллионов подписчиков на YouTube, 11 миллионов фоловеров в Instagram и собственная марка косметики. Делает, что хочет

Если грамотно применять здравый смысл и полученные знания, бьюти-блоги станут бесценным источником знаний о косметике. С их помощью легко сэкономить на ненужной покупке, найти прекрасное средство за 300 рублей, научиться рисовать скулы и стрелки, заплетать косы и караулить скидки. Но стоит зазеваться — и вы станете жертвой рекламы. И от этой новой действительности, увы, никуда не деться.

Flatlay

Фото Instagram
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

notcomplex74
notcomplex74

Чтобы быть бьюти богером нужны большие деньги.Тестировать всю новую косметику нужно,а она стоит сейчас не 3 копейки.про люкс вообще молчу

mawrom
mawrom

notcomplex74, да уж. косметика дорожает. и кисти всякие к ним тоже.

Jamayka
Jamayka

mawrom, это такое глобальное разводилово для общества потребления. По факту женщине нужно два крема, тушь, помада, два вида теней и румяна, и пара кистей, цена которых неважна. Но тем, кто подсел на крючок маркетологв, нужны и блогеры и дорогие кисти и спожи крем отдельно для декольте.)) Вся цель косметики - украсить женщину. И дамы, сидящие на блогерах, скупающие новинки и сконцентрированные на правильных кистях выглядят так же, как те, у кого в косметичке 5 позиций, кторые не меняются годами.

Lynch
Lynch

Jamayka, "и пара кистей, цена которых неважна" ? Вы сами то в это верите!? Плохие кисти лезут как черти и могут быть жесткими, так что ими невозможно пользоваться, от них будет раздражение. Нормальные кисти могут быть недорогими, но это все же не те, что за три копейки с Али.
Крем, туш, помада, тени должны быть нормального качества, не содержать веществ раздражающих кожу. Плюс, мое личное, не должны тестироваться на животных.
Минимализм в косметике понятен, но выбор должен быть вдумчив и тщателен.

FatCloud
FatCloud

Lynch, про кисти- спорно. Мак у меня вызывают зуд, и те, что за дикие деньги продаются в Сефоре... на Али (ориентировалась на отзывы), купила набор (300₽, 7 шт), две подошли великолепно. Остальное докупила в штатах в их обычном магазе, где есть всё. Стоили копейки, а качество отличное.

Lynch
Lynch

FatCloud, у меня купленный в студенчестве набор с Али лез как медведь в линьку, а от Морфи раздражение. В итоге у метя Артис и Риал Техникс.

Aksana-A
Aksana-A

Lynch, я купила в ривгоше кисть из ворса пони, произведенную в Питере, за 250 руб. - крутая кисть, натуральная, ничего не лезит. Ее аналог из Японии стоит от 5000 руб. Почему Японское пони дороже Питерского)))))

Lynch
Lynch

Aksana-A, вам повезло, это бывает, правила это не отменяет.

Jamayka
Jamayka

Lynch, обычные кисти из масмаркета - никаких раздражений, мягкие. Белорусская косметика мне кожу не раздражает. Может, просто у вас такая кожа чувствительная.

Anna2020
Anna2020
Показать комментарий
Jamayka
Jamayka

Anna2020, Одинаково хорошо.

cherrysmile
cherrysmile

Jamayka, согласна ))). но только чтобы найти свои два крема, помаду и румяна, приходится ой как потестировать )))

TeyliTei
TeyliTei

Jamayka, видимо поэтому, многие девочки и выглядят как познавшие жизнь бабоньки.
потому что косметику если и смывают с себя, то водой... а если вы считаете что крема нужны только для лица, ну так - чисто по фану чуть увлажнить раз в неделю, то ближе к 30-35 годам ваша кожа вам спасибо не скажет.

Anna2020
Anna2020

TeyliTei, осторожнее с такими комментариями:) здесь отправляют в глубокий минус, если у тебя в косметичке больше чем два крема, тушь, помада и румяна . Как говорится не поменяй эссенцию и хайлайтер всуе

TeyliTei
TeyliTei

Anna2020, ладно там туш, румяна... скрепя сердце воздержусь о том, что хотя бы несколько ходовых помад желательно иметь (хотя бы увлажняющие/питательные, ну!) не говоря уже что bb крема при нашей экологии элементарно спасают кожу лица.
но да, соглашусь с вами, легче думать, что и без правильного ухода личико будет всегда идеально прекрасным. верим, надеемся)))

Jamayka
Jamayka

TeyliTei, мне 36.))) Мне лично крем нужен ежедневно, вполне хватает увлажняющего и питательного для лица и крема для тела. Выгляжу прекрасно. Но вы можете думать, что я страшная бабонька, которая испальзует крем раз в неделю "по фану"))))

marra
marra

Jamayka, чушь пишите. Да еще и на таком сайте :)) шли бы в "науку и жизнь". Но вас еще и плюсуют- это очень смешно))))

Lynch
Lynch

notcomplex74, в начале да,но если дело пойдет, то дальше бренды сами присылают ее уже бесплатно.

Blond-Inka
Blond-Inka

notcomplex74, Чтобы протестировать всю косметику нужен не один год занятий только этим делом. Опытные визажисты не всё имеют время и возможность тестировать.
Именно поэтому постоянно проходят какие-то мастер-классы, тренинги, съезды.
Визажисты и студии с уроками макияжа для девушек зачастую кем-то (марками косметики) ангажированы. Т.е. вам не подберут самые лучшие позиции из всех предложений всех (хотя бы большинства доступных к продажи в вашей локации) марок.
Помните, первые видео Лены Крыгиной... вот тогда она сдала все культовые вещи, к которым большинство визажистов шли годами - мастер-классами, подсматривание друг у дружки и не привязываясь к марке - брать пигмент там, тени там, хайлайт там.
Классно, когда ты модель-актёр-певица-артист. Твой мэйк часто творят разные спецы, и у них можно подсмотреть для себя нужные продукты.
Или надо раз в дри года брать индивидуальный мастер-класс консультацию у какого-то супер-визажиста, и ставить ему задачу предложить и показать лучшее.

Diana089
Diana089

К сожалению сейчас все больше купленных отзывов, при том везде(((
Я на ireccomend пишу отзывы, но только на то что действительно могу смело рекомендовать. Но к сожалению и там уже много стало оплаченных отзывов(((

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

braun6899

Backham-красавчик?

veduga

Новый дом Мерил Стрип в Пасадене.

Milavitsa

Датские пирожки ❤

Священник рассказал о грядущей свадьбе принца Гарри и Меган Маркл
Кэти Холмс и Джейми Фокс вместе отметили его 50-летие
Плачущий ребенок на рождественском фото Алека и Хиларии Болдуин рассмешил интернет-пользователей
Уличный стиль знаменитости: Анджелина Джоли в пуховике сходила с детьми на выставку в Нью-Йорке
Кайя Гербер, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен и другие снялись в рекламной кампании Versace
Адам Ливайн и Бехати Принслу продали дом за 18 миллионов долларов: фото роскошного особняка
"Блестящая" фотосессия обнаженной Ким Кардашьян: новые кадры
Итоги года — 2017: 7 самых влиятельных персон мира красоты
Ролик с никому не нужным Аркадием Укупником стал хитом в сети
Харви Вайнштейн ответил на обвинения Сальмы Хайек в сексуальных домогательствах и издевательствах
Ирина Шейк снялась полностью обнаженной в видеоролике
Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Андрей Малахов и другие на презентации бьюти-проекта
Ким Кардашьян с детьми представили минималистичные рождественские открытки
Уличный стиль знаменитости: Марго Робби в уютном домашнем образе в Нью-Йорке
Дженнифер Лопес и Алекс Родригес с детьми нарядили рождественскую елку: фото
Битва платьев: Ирина Чайковская против Светланы Бондарчук
Сальма Хайек рассказала о сексуальных домогательствах Харви Вайнштейна: "Многие годы он был моим чудовищем"
51-летняя Холли Берри рассталась с 35-летним бойфрендом Алексом Да Кидом