Эдуардо Феррейра, являющийся арт-директором любимой многим из нас марки Bobbi Brown, создал специально для "Сплетника" два невероятных по красоте и простоте исполнения образа - первый вариант отлично подходит для дневного времени суток, а второй, более яркий, - для особого случая.

К слову, несмотря на высокий чин и связанную с этим сильную загруженность (все-таки не каждый день к нам приезжает мастер такого уровня), Эдуардо оказался очень приятным и внимательным собеседником, за что мы ему безумно благодарны. Каждый его шаг мы пошагово засняли, и заодно расспросили Эдуардо об особенностях и тонкостях  нанесения тех или иных продуктов и советах по выбору верных оттенков.

Эдуардо, расскажите, с чего начинается правильный макияж?

Конечно, с подготовки кожи и с ипользования корректного средства ухода, а также с выбора грамотной тональной основы. Вот что вы должны сделать, находясь в магазине: во-первых, выбирайте тональную основу желтоватого оттенка, именно он подходит 99 процентам населения земного шара, во-вторых, используйте нужную именно вашему типу кожи текстуру, наиболее универсальной, по моему мнению, является текстура стика - она подходит абсолютно всем.

А как же насчет кожи фарфорового и белоснежного оттенка, для нее тоже подходит именно желтоватый оттенок тонального средства?

Такой оттенок кожи - очень большая редкость, он встречается менее чем у одного процента всех людей на планете, и в этом редком и исключительном случае, конечно же, рекомендуется использование тонального средства с розоватым отенком. Я много путешествую, и уж поверьте мне, бываю на разных континентах, и вот мой вывод - у всех этнических рас, будь то европейцы, африканцы, азиаты и так далее в коже приобладает именно желтый пигмент. Розовый цвет делает вашу кожу неестественной, а желтый, наоборот, нейтрализует следы сталости, проявляющиеся, как правило, в раздражении и красноте.

Выбрать верный оттенок тонального средства из всего того разнообразия продуктов, которые представлены в том или ином магазине, не так то и просто...

Вот мой совет: всегда интересуйтесь мнением сотрудников магазина, затем выбирите три наиболее подходящих к вашему оттенку кожи средства, нанесите их все на линию подбородка вертикальной линией и мягко с помощью пальцев как бы вбейте в кожу. Тот вариант, который не будет виден, и есть ваш. Для контроля нанесите еще немного того же средства на лоб и подбородок - в этих зонах тоже не должно быть видно никаких границ.

Мы все знаем, что наносить продукты пальцами очень удобно, а что, все-таки, по вашему мнению лучше: кисти или руки?

Однозачно кисти, это более гигиенично, они позволяют работать даже в самых деликатных зонах. А уже для того, чтобы зафиксировать, например, консилер или разогреть продукт, мы можем использовать пальцы как бы похлопавающими движениями, ни в коем случае не размазывая то, что на лице.

Вы наносите корректирующее средство под глаза до нанесения тональной основы?

Абсолютно верно, сначала необходимо откорректировать зону под глазами плотным и вязким по текстуре средством с розоватым оттенком на тон светлее, чем ваш натуральный цвет кожи (именно розовый цвет способен перекрыть так называемую "синеву"), затем наносим корректор того же оттенка, что и ваше тональное средство. И уже после этого в те зоны, где это необходимо, например, покраснения и неровности, наносим тональную основу. И никакого корректора или консилера на зону верхнего века, иначе тени скатаются!

А что насчет зоны шеи и декольте?

Если тональное средство подобрано верно, необходимости нанесения его на эти деликатные зоны никакой нет, я лишь советую слегка освежить их с помощью бронзирующей пудры, но не в коем случае не кирпичного или оражевого оттенка, они смотрятся на коже ужасно неестественно! Еще немного бронзирующей пудры добавляем на скулы.

Затем в ход идет пудра, мы полагаем.

Пудра пудре рознь. Очень важно понимать разницу между матирующими средствами и продуктами для устранения блеска. Я категорически против первых, они заставляют кожу выглядеть "мертвой", так что отдаю предпочтение легким текстурам. Здоровая кожа не должна выглядеть безжизненной, она должна сиять! Поэтому советую использовать воздушные текстуры пудр и именно там, где это необходимо, как правило, это Т-зона и область вокруг глаз.

Когда мы переходим к макияжу глаз, на какие моменты следует обратить внимание??

Сначала поддчеркните форму бровей, к слову, у нашей модели просто замечетельные брови, поэтому я лишь слегка подчеркну их оттенок с помошью теней (в данном случае Эдуардо использует тени для век) в тон их натрального цвета и зафиксирую с помощью геля. То есть, если, к примеру, вы стали блондинкой, оставьте цвет бровей прежним. Что касается их формы, то я бы рекомендовать сохранить природную форму - так брови, да и лицо в целом, выглядят более естественно.

Существуют ли, по вашему мнению, универсальные текстуры и оттенки для век?

Черный, белый и серый - это нетральные цвета, они подходят абсолютно всем. Например, для дневного образа нашей модели, я слегка подчеркнул форму глаза на верхнем веке тенями серовато-матового оттенка, а область неподвижного века я выделил с помощью более светлого блика. Для того, чтобы придать взгляду выразительности, я нанес кремовую подводку черного цвета, но линия не должна быть слишком широкой и длинной, иначе форма глаза исказится.






Трансформировать этот образ из дневного в вечерний очень просто - мы лишь добавляем немного кремовых блестящих теней на подвижное веко и делаем стрелку более выразительной, используя подводку насыщенного черного цвета. Я использую именно кремовую текструру подводки, поскольку она идеально наносится и дает яркий цвет без эффекта глянца. Мой совет по нанесению туши - каков бы ни был цвет ваших глаз, используйте тушь черного цвета, и только если вы являетесь обладательницей рыжих волос или очень светлая блондинка, можете использовать коричневый оттенок.

А что насчет румян и продуктов для губ?

На щеках и губах я бы рекомендовал использовать розоватые оттенки, красные, в общем все те, которые смотрятся естественно. Например, коричневый или кирпичный не сделают вас свежей и привлекательной, а для нашей модели и ее дневного образа я добавил лишь слегка карандаш и прозрачный блеск на всю поверхность губ. Румяна я также выбрал нежного светло-розового оттенка, он так ей идет!

Теперь трансформируем этот образ в более яркий: добавляем яркую алую матовую помаду, контур того же цвета и кремовые румяна - за счет своей консистенции они позволят оттенку сохраниться надолго. И помните, мы не в коем случае не корректируем форму лица, глаз или губ, мы их лишь подчеркиваем!

В целом, что отличает дневной макияж от вечернего?

Яркость и насыщенность цвета. Для дневного времени суток все-таки предпочтительны натуральные цвета, а для вечернего - более сочные. Но тут все индивидуально, к примеру, если вы яркая личность, и вам к лицу сочные оттенки, зачем же это скрывать, можно быть яркой и днем.

Конечный результат работы Эдуардо Феррейра

Какие условия освещения позволят нанести макияж идеально?

В идеале, я бы советовал любой девушке иметь дома отдельную комнату с огромным зеркалом и яркими лампами по всему его периметру, но если говорить серьезно, то в реальной жизни старайтесь использовать натуральный солнечный свет, направленный прямо вам на лицо. Избегайте холодного "офисного" освещения, поскольку синеватый оттенок, который в нем присутсвует, может исказить те оттенки, которые вы наносите.

Что для Вас особенно ценно в вашей работе?

Макияж - это весело, я всегда получаю удовольствие от того, что делаю. Я считаю, что девушкам не нужно быть слишком серьезными и замороченными в это вопросе, им следует относится к макияжу намного легче и чаще улыбаться, это всегда к лицу!

Эдуардо, вы работали как со знаменитыми моделями, фотографами и звездами Голливуда, так и с простыми людьми, с кем было сложнее?

Когда создаешь образ, например, публичной персоне, то работаешь не с конкретным человеком, а с его "имиджем". Конечно это безумно интересно, я просто обощаю все эти показы и съемки, но знаете что я вам скажу: работа с простыми людьми не менее увлекательна.  Я вижу в каждом человеке в первую очередь индивидуальность, и стараюсь с помощью макияжа ее подчеркнуть.

То есть и нам не всегда нужно слепо следовать трендам?

Совершенно верно, в первую очередь изучите себя как личность, поймите, какова ваша индивидуальность и смело ее выражайте в собственном стиле, одежде, прическе и макияже. Тренды всегда должны быть адаптированы к конкретному человеку, они не в коем случае не должны стать чем-то вроде заповедей. Экспериментируйте!

В Москве не так давно гостила Сара Джессика Паркер, ее сопроваждала в поездке целая команда личных визажистов, парикмахеров и стилистов, а есть ли ассистент у Вас?

Нет, личного помощника у меня нет, но во всех странах, где бы я ни был, я постоянно общаюсь со своими коллегами, провожу обучение визажистов, работающих в нашей команде, общаюсь с клиентами, в общем, стараюсь создать теплую атмосферу вокруг себя, и я очень счастлив, что это проходит довольно успешно. 

Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru

Подпишитесь на наш

Интервью с арт-директором Bobbi Brown Эдуардо Феррейра

19:56, 18 сентября 2011

Комменты 38

Аватар

ну да результат меня не очень то впечатлил ....

Аватар

Приятный мужчина, компетентный специалист. Ответы у него вполне в духе марки - не искажать, не менять формы, а подчеркивать. Работа очень понравилась, но тон на коже очень заметен - неровная и наслоенная поверхность, шелушение, общий вид кожи-тяжеловат. И еще - я не отношу себя к идеально белокожим людям, есть гораздо более светлокожие, но тональник даже с легкой желтизной делает из меня больного желтухой, хотя кожа сама по себе - розоватая. Я в итоге использую тон буржуа холодного серо-розового оттенка, и вот он "садится" как родной и розовинку ровняет в приятный нейтральный телесный цвет. И, по-моему, мало кому идет желтоватый тон...

T

Мне интересно, кто-нибудь на Сплетнике вычитывает материал перед публикацией? Я хочу сказать, что такое количество ошибок/опечаток в одном посте - это уже как-то непрофессионально.

Аватар

А скажите, кто-то действительно в реальной жизни делает так сложно тон? Сюда то, туда се, охренеть! Я обычно только 2я пудрами пользуюсь, а тут такие сложности...

Аватар

корректоры у них хорошие - а вот декоративка меня не впечатлила. кроме того то ли переводчик напутал, то ли дизайнер - но реально 99% с розовым подтоном?? у меня например другой подтон и я не отношу себя к вымирающему виду "желтокожих")) в общем, мне только персиковый тональник и подходит - как и пудра с розовинкой... тк румянца у меня нет вообще - далеко кровеносные сосуды от лица. но это не значит что я такая уж белоснежка с фарфорым личиком...

Подождите...