И снова Моника Беллуччи в рекламе Dior. На сей раз актриса продвигает тушь для ресниц Diorshow Iconic.
Изрядно отфотошопленная и с пышными накладными ресницами, вздымающимися до небес, девушка словно бросает вызов закону земного притяжения.
Тьен, креативный директор Dior по макияжу, комментирует рекламу:
"Какую бы роль Моника не играла, в ее взгляде всегда струится магия ее харизмы. Ею хочется любоваться, неотрывно смотреть ей в глаза. Обжигающий, театральный, волнующий взгляд актрисы электризует экран и делает реальность необыкновенной".
Новая тушь для ресниц Diorshow Iconic претендует на звание туши Haute Couture: в ней техника мэтров подиумного макияжа сочетается с опытом Высокой моды Дома Dior. Источником вдохновения стало знаменитое платье Еventail, созданное специально для коллекции Miss Dior.
Новая формула в составе туши Diorshow Iconic создает на ресницах трехмерный макияж от корней до кончиков и одновременно наделяет его памятью благодаря фиксирующим полимерам, которые надолго закрепляют результат. Полимеры эти производятся от тех, которые используются в лаке для волос, удлиняют ресницы и препятствуют размыванию туши.
Моника Белуччи смотрит в небеса в рекламе Diorshow Iconic
14:59, 15 сентября 2008
Комменты 29
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Не понравилась Диоршоу (пробовала 2 разных туши). Не рискну больше покупать, при всем уважении к Монике)))
меня лично вообще отпугивает почему-то всё что на рекламе у диора-всё целулоидное,цвета какие-то размытые.
Да, давненько нам при рекламе туши наклеенные реснички показывают...нехорошо.