Вчера в ресторане Maisoncafe маэстро мировой парфюмерии Марк Бакстон презентовал свои новые концептуальные ароматы by Mark Buxton.

Мы не смогли пропустить это знаменательное событие. Ведь 

он создавал ароматы для Givenchy, Versace, Paco Rabanne, Burberry, Chopard и особо прославился многолетней работой с брендом Comme des Garsons.

Парфюмер рассказывает:

"Тридцать лет назад у моей бабушки был всего один аромат на все случаи жизни. Я считаю, что современная девушка должна иметь в своей коллекции как минимум десять ароматов, которые соответствовали бы каждому ее настроению. При выборе парфюма важна спонтанность. Думаю, вы поймете ваш он или не ваш за первые 15 секунд".

Новая линия Бакстона by Mark Buxton воплощает главный лозунг парфюмера духи "не для всех" – индивидуальность для него превыше всего.

Марк Бакстон говорит:

"Ароматы by Mark Buxton универсальные, подходят как мужчинам, так и женщинам. При создании своей линии я вдохновлялся эротическими ночными клубами и декадентскими джазовыми концертами".

Бакстон считает, что разные цвета и оттенки ведут к семи ароматам, каждый из которых - ключ к личности. Он предлагал присутствующим на пресс-коктейле девушкам выбрать свой парфюм с помощью любимого цвета. В цветовой палитре значились цвета: розовый, темно-зеленый, черный, кофейный и другие, под которыми скрывались ароматы с говорящими названиями: Wood&Absinth, Black Angel, Around Breakfast, English Breakfast. Цветовой код каждого аромата (всего их в линии семь) был обозначен на внутренней стороне прозрачного флакона.

Жемчужина коллекции – аромат Wood&Absinth. Он либо нравится вам, либо нет. Относиться равнодушно к нему невозможно. Ноты ветивера с аккордами полыни - это сочетание несочетаемого, как вечное противостояние любви и ненависти, между которыми, как известно, один шаг.

Источники: Александр Котин/Spletnik.ru

Подпишитесь на наш

Цвета и настроения парфюмера Марка Бакстона

18:57, 20 августа 2008

Комменты 3

Комментарий был удален

I

Julianna, парфюмы Марка Бакстона будут продаваться в Москве только в сети Ile de Beaute. Но хочу сразу предупредить, что удовольствие это не дешевое)

Аватар

Вот уж не согласна про первые 15 секунд.<br /> Чтобы понять, твой ли это аромат, его надо поносить какое-то время, в разную погоду и в разном настроении. На коже разных людей он раскрывается по-разному. Иногда он просто не идет, как одежда. Иногда нравится на других, а на себе просто нестерпим.

Подождите...