Какое было главное оружие у Джульетты? Конечно же, запах - в этом Романо Риччи, правнук легендарной Нины Ричи не сомневается. В арсенале его марки с провокационным названием  Juliette has a gun уже имеются духи Miss Charming ("Мисс Очарование") и Lady Vengeance ("Леди Месть"). На очереди третий блокбастер – парфюм Citizen Queen, обволакивающий  дымкой ветивера и шипра. Романо Риччи характеризует их так:

"Эти духи для женщин, которые нуждаются в свободе сегодня как никогда раньше".

Недавно на центральных улицах Парижа был снят рекламный видеоролик Citizen Queen. Как всегда, показываем его вам.

Источники: Papermag.com, Basenotes.net, Nowsmellthis.blogharbor.com

Подпишитесь на наш

Шекспировские страсти в рекламной кампании Citizen Queen

15:07, 15 июля 2008

Комменты 0

Подождите...