Тина Канделаки

Шведский косметический бренд Oriflame всегда внимательно выбирает героинь для своих рекламных роликов: в разное время его косметику представляли популярные звезды Моника Беллуччи, Наталья Водянова и Деми Мур.

Среди российских селебрити выбор компании пал на телеведущую Тину Канделаки, которая в октябре представит новое тональное средство с антивозрастным действием.

По сюжету рекламного ролика, который вы уже могли видеть на телевидении, Тина опаздывает и не может поймать такси, но это ее не огорчает - одним взмахом руки она создает автомобиль. Конечно, создавать объекты из воздуха - это пока только фантастика, но достижения Oriflame помогают ощутить на себе удивительную силу инноваций.

Производители обещают, что новый крем произведет настоящую революцию в индустрии красоты: тональная основа с говорящим названием "УльтраСтойкость" держится не меньше десяти часов - и это без эффекта "маски". В состав новинки входит ухаживающий комплекс Skin Renew Complex, который борется с возрастными признаками на поверхности кожи и в глубоких слоях. Что ж, проверим!

К слову, тональное средство - это уже третий продукт Oriflame, который представляет телеведущая. До этого Канделаки опробовала на себе губную помаду с микропудрой и тушь, стимулирующую рост ресниц. Постепенно набирается целая косметичка!


Смотрите на Youtube

Подпишитесь на наш

Тина Канделаки в рекламе Oriflame

19:30, 9 октября 2012

Комменты 27

T

против орифлейма и прочего я лично ничего не имею, но канделака... антиреклама.

Аватар

Прошу прощения у поклонников, но даже если Орифлэйм и Эйвон будет рекламироваться самыми наикрасивейшими женщинами мира, я не буду покупать эту косметику... Что-то очень давно я пробовала покупать и в Орифлэйме, и в Эйвоне, но все показалось мне "очень г***м"... Я лучше куплю Мэри Кей или Ив Роше)..

N

реклпмп несуразная... начинается с такси, а заканчивается тональным средством... ерунда в общем.

Аватар

Я вообще снобизмом не страдаю (и люкс юзаю, и хорошим масс-маркетом не брезгаю), но Тина НАСТОЛЬКО не убедительна в рекламах орифлейма, шо пипец! Та же Шейк, рекламирующая тушь за 3 копейки в эйвоне, пробуждает во мне временные желания, приобрести рекламируемый товар...Но Тина...не твоё это, не твоё.

Аватар

Баночка подозрительно напоминает L'oreal

Подождите...