Тина Канделаки
Шведский косметический бренд Oriflame всегда внимательно выбирает героинь для своих рекламных роликов: в разное время его косметику представляли популярные звезды Моника Беллуччи, Наталья Водянова и Деми Мур.
Среди российских селебрити выбор компании пал на телеведущую Тину Канделаки, которая в октябре представит новое тональное средство с антивозрастным действием.
По сюжету рекламного ролика, который вы уже могли видеть на телевидении, Тина опаздывает и не может поймать такси, но это ее не огорчает - одним взмахом руки она создает автомобиль. Конечно, создавать объекты из воздуха - это пока только фантастика, но достижения Oriflame помогают ощутить на себе удивительную силу инноваций.
Производители обещают, что новый крем произведет настоящую революцию в индустрии красоты: тональная основа с говорящим названием "УльтраСтойкость" держится не меньше десяти часов - и это без эффекта "маски". В состав новинки входит ухаживающий комплекс Skin Renew Complex, который борется с возрастными признаками на поверхности кожи и в глубоких слоях. Что ж, проверим!
К слову, тональное средство - это уже третий продукт Oriflame, который представляет телеведущая. До этого Канделаки опробовала на себе губную помаду с микропудрой и тушь, стимулирующую рост ресниц. Постепенно набирается целая косметичка!
Тина Канделаки в рекламе Oriflame
19:30, 9 октября 2012
Комменты 27
против орифлейма и прочего я лично ничего не имею, но канделака... антиреклама.
Прошу прощения у поклонников, но даже если Орифлэйм и Эйвон будет рекламироваться самыми наикрасивейшими женщинами мира, я не буду покупать эту косметику... Что-то очень давно я пробовала покупать и в Орифлэйме, и в Эйвоне, но все показалось мне "очень г***м"... Я лучше куплю Мэри Кей или Ив Роше)..
реклпмп несуразная... начинается с такси, а заканчивается тональным средством... ерунда в общем.
Я вообще снобизмом не страдаю (и люкс юзаю, и хорошим масс-маркетом не брезгаю), но Тина НАСТОЛЬКО не убедительна в рекламах орифлейма, шо пипец! Та же Шейк, рекламирующая тушь за 3 копейки в эйвоне, пробуждает во мне временные желания, приобрести рекламируемый товар...Но Тина...не твоё это, не твоё.
Баночка подозрительно напоминает L'oreal