Скарлетт Йоханссон в рекламе The One Lace Edition Dolce & Gabbana

В этом сезоне известные бьюти-компании и модные Дома порадовали нас своими парфюмерными новинками. Кто-то делает акцент на роскошь и чувственность, некоторые - на яркость и дерзость, другие - на нежность и романтичность. В общем, найти себе аромат по душе сможет каждый, а наш обзор, надеемся, поможет вам определиться с выбором!

Одним из самых ожидаемых ароматов сезона стал чувственный фланкер The One Lace Edition от Dolce & Gabbana, вдохновленный коллекцией роскошного кружевного белья. И упаковка, и сама композиция как нельзя лучше отражают сущность знаменитого Дома - роскошь и богатство, олицетворением коих, как и прежде, стала Скарлетт Йоханссон.

К этому рождеству семейный французский бренд Sisley представляет лимитированную праздничную версию культового аромата Eau du Soir, о истории создания которого мы недавно вам рассказывали. Уверены, волнующий цветочно-шипровый аромат в изысканном флаконе станет неповторимым подарком, согревающим хрупкое женское сердце даже в самые холодные зимние вечера.

Представление о "сдержанной роскоши" модный Дом Bottega Veneta воплотил в своем одноименном дебютном шипровом аромате. В нем искусно воплощена историческая атмосфера венецианской провинции и старинных особняков - в его составе нотки итальянского бергамота, розового перца, индийского жасмина, дубового мха и пачули.

Yves Saint Laurent порадовал "эликсиром женственности" - новинкой под названием Parisienne L'Essentiel. В парфюме преобладают нотки ежевики, дамасской розы, ириса и жасмина, а теплый сексуальный аккорд из замши, мускуса и бобов Тонка создает невероятно чувственную гармонию в финале. Именно такой аромат должна носить истинная парижанка, считают в YSL. И не только парижанка, считаем мы!

По традиции, очередные сезонные парфюмерные премьеры не обходятся и без звездных опусов, на этот раз это новый восточно-цветочный аромат от Кристины Агилеры Secret Potion. В его композиции - ноты лимона, мандарина, маракуйи, а также жасмина, апельсинового цвета, лотоса и мускуса.

Девушкам молодым и беззаботным наверняка придется по душе игривый цветочно-фруктовый Oh, Lola! Marc Jacobs, в котором соседствуют сладкие ноты земляники, малины, груши и ванили в сочетании с нежными нотами пионы, цикламена и сандалового дерева. Легкой дерзости аромату придает провокационная рекламная кампания с участием юной звезды Дакоты Феннинг, которую даже запретили в некоторых странах.

Если вы отдаете предпочтение более воздушным ароматам, вам наверняка прийдется по душе новинка от Yves Rocher - парфюмерная вода "Момент счастья" Moment de Bonheur, включающая в себя сладкие ноты жимолости, ванили, персиковой мякоти, дополненные древесными нотами кедра и пачули.

И еще одна новинка в розовом флаконе - фруктовый So Essential от Angel Schlesser, его верхние ноты (мандарин, киви, гранат), ноты сердца (душистый горошек, роза, нектарин) и базовые ноты (мускус, пачули) мгновенно переносят нас в лето и дарят ощущение умиротворенности и беззаботного отдыха.

Восточный, пряный аромат CK One Shock For Her создала для Calvin Klein парфюмер Анн Готтлиб. Он подойдет как для дневного использования, так и для вечернего выхода в свет. Верхние ноты нового запаха - страстоцвет, мак и пион. В самом сердце чувствуются ноты жасмина, белого нарцисса, ежевики и темного шоколада. Ноты базы: мускус, лист пачули, амбра и ваниль.

Не секрет, что женственность и романтичность актуальны во все времена, именно на них и сделали акцент сразу две известные марки: Estee Lauder в обновленном Sensuous Nude и Escada в их фланкере Especially. В первом аромате объединены теплые и нежные ноты бергамота и сочного мандарина с пикантными розовым и черным перцем. Во втором - композиция из нот розы и иланг-иланга. Лицом рекламной кампании парфюма стала блистательная Бар Рафаэли.

Композиция новинки L'Essence от Balenciaga строится на аромате листьев фиалки, ветвивера и дубового мха. Аромат довольно прохладный и даже напоминает мужские парфюмы, что делает его идеальным для независимой и сильной духом интеллектуалки. Именно таковой и является посол бренда, несравненная Шарлотта Гензбур.

Марка Oriflame выпустила на рынок парфюмерную воду Love Potion в красивом флаконе из черного и красного стекла и с отроконечный клышечкой. В формуле аромата два равноправных "солиста" - имбирь и шоколад, символизирующие любовь, влечение и сексуальность.

Другую парфюмерную новинку бренду помог создать модельер и дизайнер Марсель Маронжу, он так и называется - By Marcel. По словам автора, его муза - женщина современная, свободная, уверенная в себе. А главное - она и есть сама женственность. Чувственный древесно-мускусный букет и роскошный стеклянный флакон с рельефной крышкой - что еще нужно для праздничного подарка?

А что нового в мужской парфюмерии?

Для спортивных мужчин отлично подойдет новинка от Lacoste - Challenge Re/Fresh, обладающий специальной технологией, позволяющей аромату держатся на коже весь день даже при сильных физических нагрузках.

Hugo Boss выпустил яркий, бодрящий аромат Just Different, лицом которого стал известный красавчик Джаред Лето, знающий секрет вечной молодости. Основные ноты аромата: ледяная мята, зеленое яблоко, базилик, фрезия, кашемир и пихта.

Подпишитесь на наш

"У каждого цветка свой аромат": новинки парфюмерии

21:01, 20 ноября 2011

Комменты 28

Аватар

Bottega Veneta невероятный аромат!Шикарный шлейф и красивая шифровал симфония открывает глубокое звучание ...Не оставит равнодушным никого!

I

Bottega Veneta этот парфюм понравится роскошной женщине, которая озаряет все вокруг своей красотой и изысканностью, но при этом не кичится этим. Спокойная и уверенная в себе, она движется к своей цели, мягко огибая препятствия и обходя подводные камни. Она выбирает аромат, в котором сочетались милые ее сердцу тона итальянской комнаты, где, возможно, она любила проводить свое детство.

Аватар

Интересно попробовать аромат L'Essence от Balenciaga с Шарлоттой Гензбур.

Аватар

по-моему реклама с Джаредом не особо удачная, каждый день лицезрею его на плакате - издалека он кажется каким-то очень узким - черный костюм на черном фоне, подросток просто. да и этот миленький клерковский костюмчик (да простит меня Хуго Босс!) как-то не вяжется с ним, очень уж просто и банально Агилера..ну это вообще нет слов, а что касается духов - очень мне нравятся Sensuous от Estee Lauder, очень зимние, как имбирный пряник, сразу тепло как-то становится. Версия "нюд" не очень впечатлила, нет той изюминки... Oh, Lola - ну не нравится вообще, слишком слащаво и попсово. Джейкобс прям разочаровал, классическая версия Лолы устраивает, пользуюсь под настроение, хотя МЧ категорически не нравится. Для меня Джейкобс - это Daisy все-таки...

Аватар

Джаред такой весь мммм... когда на тв рекламу крутят, не могу оторваться! ))

Подождите...