Креативный директор Сhanel Питер Филипс придумал три образа по просьбе американского Teen Vogue, предназначенного для девушек-подростков, интересующихся модой.

Надо заметить, что журнал Teen Vogue напоминает своего "старшего" собрата, но одежда и аксессуары, представленные в нем, вполне по карману тинейджеру. Модели на обложке журнала и в модных историях больше напоминают девчонок из соседней школы, нежели неприступных красавиц с фэшн-показов.

Питер учел этот факт, когда создавал три образа для девушек. Он сделал ставку на главные осенние тренды в макияже. Визажист говорит:

"Моя любимая часть работы - делать людей еще более красивыми, чем они есть".

 Золотая пыль

На показе Chanel родился, пожалуй, главный тренд этой осени и зимы – глаза, выделенные золотыми тенями. Также хочу отметить "золотой" макияж на показах Oscar de la Renta, BCBG, Max Azria и Versace.

Для интенсивности цвета наносите тени влажным аппликатором как бы рисуя полукруг, в несколько слоев. Прислушайтесь при этом не к интуиции, а к чувству меры. Если с золотыми тенями переборщить, взгляд будет холодным.

 Яркий румянец

Главным акцентом в макияже на показах Bill Blass, Badgley Mischka и Romeo Gigli стали румяна, яркие, нанесенные широкими мазками. Beauty-совет от Питера Филипса:

"Мысленно проведите вертикальную прямую от зрачка вниз, к крыльям носа. Начиная от этой точки растушуйте румяна к вискам. Добавьте немного розового под бровь и на кончик подбородка".

Цвет неба

Выбирайте в макияже глаз оттенки от небесно-голубого до свинцово-синего. Нанесите базу для век, она сделает цвет теней более насыщенным. Вдоль ресниц прорисуйте линию карандашом или подводкой синего цвета.

Источники: TeenVogue.com

Подпишитесь на наш

Три горячих осенних тренда в макиже от Питера Филипса

14:55, 10 октября 2008

Комменты 0

Подождите...