20 лет назад испанский дом моды J. del Pozo выпустил свой первый аромат. Его успех был настолько масштабный, что марке удалось расширить свой бизнес до международных масштабов. Результатом стали продажи Дома более чем в 100 странах мира.

К 20-ой годовщине своей парфюмерной линии J. del Pozo подготовили для всех своих поклонников незабываемый подарок – новую парфюмерную воду под названием
HALLOWEEN FEVER.

Новый "дом" аромата – самый знаменитый и любимый миллионами город Нью-Йорк. Именно его пейзажи стали эмблемой парфюма.

Даже его сияющая граненая крышка напоминает зеркальный шар, который с переливами вращается на дискотеках, а также - веселье и ночную жизнь города.

Halloween билдинг дерзнул занять место на линии горизонта Нью-Йорка между знаменитыми небоскребами "Эмпайр стейт билдинг" и "Крайслер билдинг".

Праздничные вечера в самых популярных клубах города, зеркальный шар, ритм и музыка – всё это зовёт нас внутрь.

Серебристый матовый цвет классического аромата Halloween теперь дополнен голограммой. А нежный розовато-лиловый цвет становится глубоким индиго.

Сам парфюм имеет цветочно-ориентальный, фруктовый аромат, в котором ощутимы нотки апельсина, розы, итальянского бергамота, а также ванили, мускуса, индонезийских пачули и бобов тонка.

В продаже с октября 2011 года в магазинах сети "Л`Этуаль".

Подпишитесь на наш

Презентация парфюма дома моды J. del Pozo

18:32, 14 октября 2011

Комменты 0

Подождите...