26 и 27 февраля в центре дизайна ARTPLAY на Яузе пройдет CHEAPSUNDAY -
первый российский аутлет выходного дня. Призванный сделать моду не только
желанной, но и доступной, CHEAPSUNDAY объединяет лучшие европейские
иамериканские бренды одежды, обуви и аксессуаров, а также открывает новые
российские имена. Формат аутлета подразумевает под собой значительные скидки:
на CHEAPSUNDAY они варьируются от 50 до 90 процентов, а представляемые вещи
отбираются из новых коллекций актуального сезона.
Впервые на одной площадке в формате аутлета - Bench, Ichi, Camper, Masha Tsigal, JNBYSINCE1994, MELISSA, Tommy Hilfiger, Cotton Club, UGG Australia, Calvin Klein, а также 20 российских дизайнеров. Выросший из камерной распродажи "для своих", сегодня CHEAPSUNDAY - это событие городского масштаба. На ближайшем мероприятии в ARTPLAY - уникальном пространстве в центре Москвы - CHEAPSUNDAY займет 3000 квадратных метров. Девять fashion-корнеров, отдельная зона российских дизайнеров и шоу-румов, lounge- и beauty-зоны, концертная площадка - каждый сможет найти на CHEAPSUNDAY что-то свое.
В перерывах между шопингом посетители CHEAPSUNDAY смогут расслабиться или же
наоборот проникнуться атмосферой настоящего фана благодаря партнерам проекта.
Академия фанка Fun-to-Mass традиционно будет развлекать гостей безудержными
танцами, электронный журнал об искусстве 3trend организует креативную
фотосессию и необычные перформансы. В кабинетах экспресс-отбеливания зубов
Blacnhe et Brilliante можно будет за 20 минут обрести белоснежную улыбку, в
lounge-зоне полистать номера Rolling Stone, "Хулигана" и других журналов.
Шопинг на CHEAPSUNDAY
18:13, 22 февраля 2011
Комменты 0