Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Активистки украинского движения FEMEN, которые баламутят мировую общественность своими скандальным акциями с раздеванием, теперь вдохновляют творцов из фэшн-индустрии.
Французский фотограф Фред Мейлан как в воду глядел, когда снимал свой проект Luxury Riot для зимнего Citizen K.
Модели, изображающие яростных активисток украинского движения FEMEN, помимо лозунгов, написанных на обнаженной груди, демонстрируют дорогие украшения от известных ювелирных домов, таких как Cartier и Faberge.




Отметим, что Фред Мейлан - талантливый французский фотограф, снимающий рекламу и моду. Он сотрудничает с Zadig & Voltaire, Harper’s Bazaar, Glamour, Vogue, Elle, Citizen K и многими другими глянцевыми изданиями. Живет и работает в Париже.
У меня возник вопрос: что это, кризис жанра талантливых людей?
Активисток FEMEN использовали для провокационной fashion-рекламы
21:30, 14 апреля 2013
Автор: ByLu

Комменты 35
В современном мире мы перестали называть вещи своими именами. Пошляка мы называем художником, имеющим отличный взгляд на реальность. Извращенца - милым геем, шлюху, скачущую и визжащую как обезьяна - активисткой. Мы сами легализуем зло, одеваем его в политически корректные одежды, делая его безобидным, не задумываясь о том, что всё это ведёт к разрушению общества, упадку морали, утрате ценностных ориентиров.
У моделей грудь получше, чем у FEMEN. А вообще это не кризис жанра, это вот такое д...рьмо сейчас популярно использовать в своих творениях. Мда...
ну почему же кризис жанра. это скорее кризис нашего бытия. художник его только отображает
По-моему, это отвратительно - создавать дополнительную рекламу таким убожищам, как девицы из FEMEN.
Комментарий был удален