Его заклинило, что ли - "толстожопая дама", "толстожопая дама". Отстаивай свои права, до оскорблений-то зачем опускаться?
по поводу оскорблений согласна, это лишнее
но давайте представим себе эту ситуацию - люди ожидают посадки на самолет 5!!! часов. не имея никакой информации. сотрудница, которая обещала что-то разъяснить ушла на 5 минут и не вернулась!!!
они ведь все находятся в зале ожидания посадки, а кто-то с детьми.....у меня бы нервы тоже не выдержали от такого наплевательского отношения со стороны авиакомпании
Бесит просто, когда накидываются на обслуживающий персонал, простых исполнителей. Зачем же опускаться до уровня базарной бабки и накидываться на того, кто не может тебе ответить (в данном случае сотрудник, который сам ничего не решает, поэтому и ответить не может внятно)? фу, взрослый мужик же, а опустился ниже некуда
V
один мой друг, тесно работавший с Якубовичем, рассказывал, что манеры у него оставляют желать лучшего, а обслуживающий персонал он вообще за людей не считает
Такая тема родная для меня .Давно работаю в сфере продаж и искренне считаю так-На руках надо носить тех кто покупает За деньги. И с ужасом и изумлением гляжу на эти жалкие попытки оправдать толстожопую
Комменты 114
Его заклинило, что ли - "толстожопая дама", "толстожопая дама". Отстаивай свои права, до оскорблений-то зачем опускаться?
по поводу оскорблений согласна, это лишнее но давайте представим себе эту ситуацию - люди ожидают посадки на самолет 5!!! часов. не имея никакой информации. сотрудница, которая обещала что-то разъяснить ушла на 5 минут и не вернулась!!! они ведь все находятся в зале ожидания посадки, а кто-то с детьми.....у меня бы нервы тоже не выдержали от такого наплевательского отношения со стороны авиакомпании
Бесит просто, когда накидываются на обслуживающий персонал, простых исполнителей. Зачем же опускаться до уровня базарной бабки и накидываться на того, кто не может тебе ответить (в данном случае сотрудник, который сам ничего не решает, поэтому и ответить не может внятно)? фу, взрослый мужик же, а опустился ниже некуда
один мой друг, тесно работавший с Якубовичем, рассказывал, что манеры у него оставляют желать лучшего, а обслуживающий персонал он вообще за людей не считает
Такая тема родная для меня .Давно работаю в сфере продаж и искренне считаю так-На руках надо носить тех кто покупает За деньги. И с ужасом и изумлением гляжу на эти жалкие попытки оправдать толстожопую