Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Сегодня не только самый длинный световой день в году, но и праздник музыки во Франции, который отмечается с 1982 года. Эта традиция появилась благодаря министру страны, Жаку Лангро. Каждый год, 21 июня, музыка звучит повсюду с утра и до самой ночи. К этому замечательному празднику приурочена тема нашей подборки - французские мюзиклы.
Все песни о любви / Les chansons d'amour

Название мюзикла гармонирует с рекламным слоганом: «Все песни только о любви. Выбери свою». Это и предлагает сделать режиссер, показывая зрителям, насколько разными бывают песни об одном и том же чувстве. В одних — больше нежности, другие — игривые, третьи — пропитаны ревностью, а четвертые — грустью. Гармония любовного треугольника Исмаель-Жюли-Алиса внезапно рушится, что выбивает главного героя из привычной колеи. Молодой парижанин начинает искать утешение в других песнях, пока не находит ту, которая способна усмирить боль в его сердце.

Фильм чарует бархатным тембром Луи Гарреля ("Мечтатели», «То лето страсти»), подкупающей искренностью Грегуара Лепренс-Ренге, элегической композицией о мокром ангеле с площади Бастилии в исполнении Людивин Санье, парижской атмосферой, которая сочетает в себе французский сентиментализм с флером богемности. Возможно, зритлель забудет со временем сюжет фильма, но в памяти останется великолепный дуэт Луи и Грегуара «J’ai cru entendre», который стал таким же ярким пятном, как солнечный пуловер Исмаеля.

8 женщин / 8 femmes

«8 женщин» — это смесь из ретро мюзикла и классического детектива в духе Агаты Кристи с элементами черного юмора. Действие фильма разворачивается в канун Рождества, но праздник омрачен страшной вестью — убит хозяин дома. Ясно только то, что преступление могла совершить одна из присутствующих в доме дам. Но как искать убийцу, если у каждой женщины был свой мотив и свой маленький секрет?

Франсуа Озон приготовил потрясающее сочетание из увлекательного сюжета, ярких образов в стиле 50-ых годов, феноменальной актерской игры настоящих див французского кинематографа, музыкальных номеров и оригинальной развязки в лучших традициях детективного жанра. Не восхищаться такими женщинами — это преступление. Французский шарм, грация, элегантность… Они все разные, но их объединяет одно — каждая из них красива и талантлива по-своему.

Любовь на стороне / On va s'aimer

Вам когда-нибудь приходилось поглядывать на других девушек, будучи в паре? А влюбляться в подружку лучшего друга, которая к тому же знакома с вашей невестой? Нет? Тогда вы не узнаете, что чувствуют люди в такой ситуации, если не посмотрите эту легкую романтическую комедию Ивана Кальберака.

Положению Лорана вряд ли можно позавидовать. Сложно быть любящим женихом для одной, страстным любовником для другой и верным другом для третьего. Кажется, главному герою удается все совмещать. Но что будет, если откроется правда? Приятный во всех отношениях мюзикл, которому удается совмещать комичность ситуаций, психологизм отношений и чувственный лиризм музыкальных композиций.

Реальная любовь 2: Парижские истории / Modern Love

«Современную любовь» Стефана Казанджяна следует рассматривать отдельно от работы Ричарда Кертиса. Это не сиквел, но двоюродный брат по жанру. Все герои и их линии абсолютно разные. Однако, общая атмосфера многослойности сюжета в канун новогодних праздников тут выдержана. «Современная любовь» — это мюзикл наполовину, потому что Стефан Казанджян использовал прием фильма в фильме.

С одной стороны мы будем следить за отношениями художницы (Александра Лами, «Рики», «Право на "лево"») и владельца глянцевого журнала (Стефан Руссо). С другой — Беренис Бежо («Артист», «Любовь на кончиках пальцев») будет очаровывать идеального принца в лице Стефана Д:)ка, а Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль получит интересное предложение от своей бывшей подружки (Клотильда Куро). Каждой паре придется выбирать, с кем дальше идти по жизни, а кого следует отпустить. Довольно милый киноальманах, от которого остается приятное послевкусие и ощущение легкости.

Возлюбленные / Les bien-aimés

Эта кинолента закрывала Каннский кинфестиваль 2011 года, в прошлом году закрыла Московский международный кинофестиваль, а сейчас завершит эту подборку. Фильм состоит из двух линий: любовная история матери и дочери (роли исполняют настоящая мать и дочь, Катрин Денев и Кьяра Мастроянни). Все начинается с игривой фразы: «Если бы Роже Вивье не создал туфли-лодочки для Кристиана Диора, моя мама не стала бы шлюхой». А если бы молодая Мадлен не занималась «кратковременными встречами», то не познакомилась бы с чешским врачом Яромилом, отцом Веры, которого любила всю свою жизнь.

Постепенно Кристоф Оноре все дальше уходит от комедийного фарса из 60-ых к современной драме дочери. Вера знакомится в Лондоне с американским барабанщиком Хендерсоном. У них есть нечто общее — им обоим нравятся парни. Суть фильма заключена в вопросе Мадлен: «Что лучше: любить или быть любимым?» Одна из них любила, но не того. Другая — была любима, но не тем… Французский шарм передан отлично, а элегантность Катрин Денев способна украсить любой фильм, как и харизма Луи Гарреля (даже если ему досталась роль всего лишь второго плана).

КиноТренд: Французские мюзиклы
17:00, 21 июня 2013
Автор: Kvertoff

Комменты 0