Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Александр Бон, Александра Воробьева, Мариам Мерабова, Ярослав Дронов  - The winner takes it all       

                                   Александра Воробьева

"Любимая спи" (с Александром Градским)

"Лебединая верность"

Признак оперы (поппури)

Красивая длинноногая девушка, поет правильно по нотам. Казалось бы, чего не хватает? Мне лично огонька в глазах. Странно как-то получилось. У одного финалиста перебор с артистизмом, но техника хромает (я о Боне), а у Воробьевой все наоборот. 

                                              Ярослав Дронов

"Не для меня" (с Пелагеей)

"Песня про настоящего индейца"

"What love can be"

Вот про кого можно сказать "полностью раскрылся". Из среднестатистического пелагеевского мальчика превратился в разнопланового универсального артиста. Отличная работа наставника. Песенка индейца хоть и невокальная практически, но зажигательная и по-хорошему раздолбайская) За Kingdome Come отдельное спасибо.

                                       Мариам Мерабова

"Что происходит"

I just wanna make love you

Исповедь артиста

Мне впервые понравилась Мариам (Исповедь артиста) Это было мощно и проникновенно, наконец-то не было излишнего самолюбования и неприятного дрожания, вот всегда бы так пела. А в целом, очень спорный финалист, голос на любителя, мало кому нравилась, четвертое место предсказуемо.

                                                Александр Бон

"Не молчи" (с Димой Биланом)

"I was made for loving me"

"Девушка созрела"

Как было уже выше сказано не достает ему вокального мастерства, это не всегда можно компенсировать артистизмом и красивыми эффектами. Имхо, Земфиру ужасно спел, песня была изнасилована. Странно, что мощнейшая фанатская армия не вытянула его хотя бы на второе место.

P.S.

Я тут немного побрюзжу и резюмирую все мысли по поводу третьего сезона.

Вот и завершился спорный третий сезон проекта «голос». Я как обычно проспала прямой эфир (да и не больно то и хотелось) поэтому смотрела в записи не весь выпуск, а только номера. Никаких особо запоминающих ощущений в этом году я не испытала. Все таки пик проекта пришелся на второй сезон, тогда концентрация талантов настолько зашкаливала, что фавориты и любимцы телезрителей порой даже не добирались до полуфинала. В этом году, извините полный швах. То ли наставники обленились, то ли таланты измельчали, то ли нас перекормили хорошими голосами – трудно сказать, может, все вместе и сразу. К работе некоторых наставников возникло много вопросов и претензий. Больше всего неприятно удивил Агутин. Два года подряд у него подбирался сильнейший состав. Да и этот сезон исключением то не стал. Была приятная девушка Вика Черенцова, которая так сумела подать ресторанный репертуар, что хотелось слушать эту песню в ее исполнении (которую органически не перевариваешь в оригинале) вновь и вновь. Был самородок Варданян, интеллигентный Георгий Юфа, зажигалочка Рубина Хантер, но как оказалось у Агутина определил фаворита с самого начала и четко и спланировано расчищал ему дорогу. Впервые за три сезона у него такой неинтересный и спорный финалист. К АБГ тоже много претензий. Его репертуар, пропахший нафталином как старый бабушкин сундук, ничего кроме скуки и уныния он не вызывал.Есть парочка исключений – "вальс тысячи времен" и "баллада о матери".К Пелагее можно по разному относиться, но нельзя не признать, что она единственная умеет работать с народниками (интересно кем ее заменят) Не услышали мы бы Алису если бы не она. Также она протаскивает неформатные роковые композиции, за что ей огромное спасибо. Она сумела раскрыть своего финалиста и показать его многогранность и универсальность. В этом сезоне очень радовал Дима Билан. Он поставил один из лучших дуэтов за все сезоны – Рамин и Симона. А также разглядел талант последней. Но его финалист с анимешной прической и щенячьими глазами к сожалению нестабилен и вокально уступает остальной тройке, берет душой и артистизмом, но этого мало чтобы быть в финале. Ксана в плане профессионализма была на две головы выше.Что до победительницы – ее победа была предсказуема. Очередная правильная девушка-отличница, ничем не выделяющаяся из сонма подобных. В прошлом году была такая же красивая хорошо поющая западный репертуар Саша Белякова, а вот русскую песню спеть не смогла, стояла со стеклянным взглядом и не понимала о чем поет. В этом году история повторяется – та же красивая девушка поет грустную проникновенную песню, но глаза ее совершенно пусты. Замени одну на другую и ничего не поменяется. А вот Полина Конкина одна такая. Мне кажется, если бы в этом сезоне были участники ее уровня, то они бы вынесли всех в одну калитку. Не порадовало в этом году нововведение в виде петросянства с ширмами, безголосыми сынками и зашкаливающее количества блата. Я обеими руками за перезагрузку. И старого состава разве что Билана хотелось бы оставить, но он явно устал от этого бремени. Имхо, спорный неудачный сезон получился.

Блоги

Шоу "Голос". Третий сезон. Финал.

21:45, 27 декабря 2014

Автор: anutochka

Комменты 44

Аватар

Безотносительно победителей и проигравших хочу сказать, что мы обнаглели! ))) До этого шоу просили дать нам артистов с голосами - нам их дали. Мы начали и в них ковыряться: тут душа есть, голос слабый; тут голос есть, искорки в глазах не наблюдаем; тут скучно, надо веселее; тут весело, надо и погрустнее; тут однообразно, тут блат, тут сестра. Это я и в свой адрес. Не подумайте, что себя обхожу критикой. я этот сезон не смотрела только из-за жутчайшего засилия блатных конкурсантов. Однако, иногда читала комментарии, как и вчера, во время финала, и поняла, что мы все слишком критичны к участникаМ. Надо быть критичным только к наставникам. Без голосов ребят не было вроде. Не фабрика. Но наставники не умеют найти в каждом свою изюминку, нотку с которой и надо работать. Не значит, что пение должно стать однообразным, но вытащить из каждого индивидуальность их прямая задача! Не будет тогда недовольства среди зрителей. Каждый должен стать личностью, а не копией кого-то. Тогда то и будет интересно. Либо менять весь комплект наставников каждый сезон, иначе каждый последующий год нас ждет одно и то же. Вот такой вывод я сделала.

Аватар

Я не смотрела финал. Было уже не интересно. Сначала иыбыл Юфа, потом Бирюкова, болеть было не за кого. Бирюкова разочаровала Тиной Тернер, Агутин тем, что сделал ставку на Мерабову. Сравнить не с чем. За процессом не наблюдала. Я знаю только финалистку первого Голоса, Гарипову, но она мне совершенно не нравится. А финалист второго сезона вообще потерялся, значит не артист, а просто хороший певец был.

К

Почти ос всем согласна. Саша Воробьева мне нравится и, будь она у другого наставника, она не пела бы такие заунывные песни. мне кажется, что в ней есть драйв и энергия, в отличие от Гариповой и Волчкова - они просто хорошие. всё. Дима Билан просто поразил, хотела бы видеть Симону от него в финале. Агутин уныл, Пелагея переигрывает.

Аватар

согласно с автором пост, оооочень скучный сезон. Агутин разочаровал, а вот Билан радует, видно что за своих болеет

Аватар

Про Бона анимешника с щенячьими глазами насмешили))) Про Градского согласна, что репертуарчик ему давно пора обновить. Да есть песни на все времена, но немного подзадолбал уже с советским академическим вокалом. И мне категорически не понравилось, то что понравилось всем. Я говорю о песне"Баллада о матери". Я вообще не очень люблю такие громкие,буквально слезовыдавливающие песни о войне. По мне военные песни это что-то крайне душевное типа Бернеса или "вьется в тесной печурке огонь"либо уж если громкое,то маршево-бравурное типа"День победы" или"Вставай страна огромная". А Бирюкова ее просто проорала с диким заламываемым рук и театральными эффектами. Градус пафоса просто зашкаливал. Короче не поняла всеобщих восторгов. Такой же дурацкой театрально-пафосной песней считаю " Лебединую верность". И Воробьева ее еще спокойно спела, без дурацких кривляний и драматических эффектов за что ей от меня отдельное спасибо))

Подождите...