Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Креативный директор испанского агентства Эдуардо Саллес громит иллюзорные надежды современной молодежи.
Во-первых, Эдуардо самому еще только 25 лет. Во-вторых, он преподает в Школе Рекламы Майами (Miami Ad School), где общаясь с подрастающими рекламистами и черпает вдохновение для своих циничных зарисовок.
В его портфолио уже не одна профессиональная награда, включая Каннских Львов за рекламу Nike, и он давно понял, как в этом мире все устроено. Никаких иллюзий, розовых очков и наивных заблуждений. Только правда, только сарказм, только хардкор.
Выпускник

Золушка

Друзья

Все, что тебе нужно — это любовь.
Все, что ты хочешь — это секс.
Все, что у тебя есть — это порно.

Образование

Революция грибов

Если бы мы все стали тем, кем хотели быть в детстве, то сейчас на Луне было бы полным полно безработных.

Что делает музыка с твоим мозгом

Иконки, которые портят твой день.

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты смотришь в свой смартфон.

Свобода слова в разных странах

Пятерня

Лайкни меня, пожалуйста.

Кредитка

Эволюция

Внутренний ребенок в 20 веке и в 21.

Отказ от материальных благ — есть секрет счастья. С вас $100.


Спасибо за внимание
Циничные иллюстрации о современной молодежи
21:47, 12 сентября 2013
Автор: babybou

Комменты 19
ну прям в корень зреет
Про друзей в точку, увы. Интересно, сколько бы людей помнили про наши дни рождения, если бы не было напоминаний в интернете?
ну он прав! общество потребления - всё товар - всё на продажу - закономерные результаты
Печально я гляжу на наше поколенье....
последняя классная. за что боролись и к чему пришли?