Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Недавно попросили поработать над описанием моделей предстоящего сезона для сайта. Задавшись этим вопросом, решила посмотреть, как рекламируют товар другие компании и образцом, послужили описания известных интернет-магазинов. Вроде бы ничего сложного, взяла пример, прониклась в суть, так сказать и вот что у меня получилось:

«Эффектные ботинки в ультрамодном байкерском стиле на низком устойчивом каблуке. Выполнены из мягкой высококачественной натуральной кожи. Декор в виде металлических клепок и боковой пряжки удачно дополняет модель, придавая образу нотку брутальности. Подошва из термопластичной резины, долговечна и не скользит. Удобная колодка, мягкая анатомическая стелька – комфорт на протяжении всей носки. Отличная модель для стильных и современных людей».
Не скажу что я вполне довольна этим результатом.
Моделей много, под описание тратится немало времени. А вот, волей неволей, все же задаешься вопросом: мне как обычному потребителю, пожелавшему приобрести товар в интернет магазине, нужны ли все эти подробные красочные детали? Нужны ли описания, что каблук низкий и какой декор и где располагается – это разве не видно на фото; подошва долговечна, кожа прочна и надежна – я это потом на практике пойму, что эта обувь комфортна – кто же напишет про свою обувь, что она не комфортна, что модель для стильных и модных особ – ну тут итак все понятно? J
А на некоторых сайтах и вообще извращаются сложными фразами и нелепыми выражениями:
«В отношении комфорта в носке туфли очаровывают отличной внутренней обработкой»
«Удобная для стоп форма модели, надежная двойная отстрочка швов и практичная шнуровка создают прекрасные ботинки для настоящих мужчин»
Это вообще кто-то читает????
А это?
«Для истинных ценителей роскоши и шика»
А сбоку ценник — 2499 руб

«туфли прекрасно дополнят озорной образ с шортами или мини-юбкой»
Да уж!!! Озорной образ! Подумать только!
«Эти стильные туфли идеально завершат образ искушенной истинной леди»
Все остальные — до свидания, эти туфли не положены, не по зубам!
«Стильные ботинки в спортивном стиле для настоящих городских пижонов».
Обычный среднестатистический мужик прочитает и подумает: « А эт, че? Для кого? Я нормальный. Ну их! Пусть они их и покупают.
«Стильные, изысканные, закрытые туфли для поистине настоящей бизнес-леди»
Т.е простая домохозяка или обычная учительница – не годится в роли обладательницы этих туфель?
«Элегантные модели сапог для красивых и уверенных в себе дам»
Красивые и уверенные?
«Предназначенных для экстравагантных, уверенных в себе и желающих выделиться из толпы мужчин»
Т.е. тут стоит задуматься, раз так пишут – значит все не так просто, значит, не каждый это оденет и все будут таращиться и обсуждать (вот только, не все мужчины любят выделяться из толпы). Чтобы продать простым мужикам необычную или стильную обувь с тенденцией, которая еще не вошла в массы и ее носят только те, кто разбирается в моде, не нужно акцентировать на незаурядности и на том, что вы и еще один пижон с другого района будет их носить, а все вокруг только и будут говорить и обсуждать это. Кто в теме и готов купить – купит без описания.
«Туфли классические – это выбор уверенных в себе мужчин, которые ценят комфорт, качество и стиль. А также готовы к пристальному вниманию представительниц прекрасного пола».
«Мужские полуботинки – элегантное качество»
Бред, какой то. Не готовы к пристальному вниманию ппп? Значит не покупайте эти туфли. Элегантное качество????J
«Модель для настоящего денди, для городского пижона, и т.д.»
Могу сразу сказать, не все мужчины воспринимают эти сравнения правильно.
Только вдуматься осталось, пыли много — полезной информации 0. А ведь говорят, что правильные, точные описания товаров крайне важны для успешных продаж в Интернете.
Может быть достаточно просто:
1) подробных фото:


2)Краткого общего описания преимуществ: технологий, тенденции,
если есть (только самое необходимое)
3) Техн.характеристика в маркированном списке:
Артикул: 442001227
Сезон: Демисезон
Материал верха: кожа
Материал подкладки: текстиль
Материал подошвы: ТЭП
Высота каблука: 40 мм
Цвет: рыжий
Размерный ряд: 36-41
ЦЕНА: 6999 руб.
Отзывы покупателей.
И все!!! Я считаю, что этого вполне достаточно
Я думаю, что подобное бла-бла-бла здесь лишнее и больше воспринимается на слух, в розничном магазине, когда продавец продает и работает с покупателем, который все это может выслушать и проглотить, там это уместно и необходимо и главное в большинстве случаев хорошо работает. Я допустим, в интернет-магазине смотрела бы только на фото, краткую характеристику и на ценник, конечно же. А уж если бы и скидка была бы привлекательная – то все остальное, вообще отошло на последний план. Это как в магазинах J, пока первая цена – многим поджимает, оттенок сложный, материал верха непрактичный – а как скидки и если еще и неплохие – то все, аншлаг! Ничего уже не жмет (хоть и на полразмера меньше), цвет уже не кажется сложным, материал верха — да черт с ним, почищу, спреем буду обрабатывать! Даже «разнотон» и тот продается.

Текст должен быть легко читаемым. Продавать нужно преимущества данного продукта (с кратким описанием технических характеристик, если они не слишком очевидны, а не зарываться в сотнях мельчайших деталей, среди которых теряется основная нужная информация.
Не помешают и отзывы от клиентов - а как же? :) Людская молва тоже играет немалую роль.
Это мое мнение , а может это просто я чересчур раздула из мухи слона и это норма? :)
Но как же считают частые гости интернет-магазинов? Нужны ли подробные характеристики и если да, то какая информация нужна для того чтобы у вас было должное представление о товаре и покупка состоялась?
Интернет-магазин обуви
19:56, 11 ноября 2013
Автор: Надя Бесчетникова

Комменты 39
не берите в голову - всю эту муть пишут не для Вас, а для поисковых запросов, чтобы интернет-магазин, в каталоге которого вы ищете жемчуг среди дерматинового навоза, оказался на верхних позициях поисковой выдачи. Keep Calm and Buy Boots ;-)
Иногда покупаю обувь на Вайлдберриз - там есть краткое описание и ВСЕГДА ищу отзывы - вот в них самая соль! Если модель еще без отзывов - не, могу заказать доставку (благо, что бесплатно), но обнюхаю, прощупаю всю пару, да еще и минут 15 в них похожу по квартире, чтобы хоть понятно стало, как на ноге сидят. Вообще инет-магазины спасают - ненавижу по ТЦ ходить, для меня это депрессняк и потеря времени(((
я сторонюсь покупать такие вещи в интренетмагазинах, потому что там иногда простоспутаны описания! там, где кожей и не пахнет может гордо красоваться надпись "нат. кожа"! а интернет магазин потом просто напишет "извините, ошибка в описании". и это хорошо, если будешь доточным, а многие так и будут холить.
Стоит добавить в описание полноту: на узкую/широкую ногу. Идут ли размер в размер или надо брать больше/меньше. Какой подъем? На худую или полную икру. Вот те параметры, которые не типовые, но необходимые при выборе обувки. Отзывы это гуд, если от реальных людей. Сама не покупаю через инет, т.к. у меня нестандартная нога.
Я иногда заказывала обувь в 6 com, мне нравилась канадская, качество хорошее и цена доступная, особенно в распродажи, но фирма посредник немного тупит и не всегда успевает прихватить нужный размер