Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
БЭКГРАУНД
Более 7 лет Елена Шифрина прожила за границей: 2 года работала моделью в Париже, закончила Regents Business School в Лондоне, Massachusetts Institute of Technology в Бостоне. В 2006 она вернулась в Москву и 3 года работала в департаменте продаж и логистики ТНК-BP. В феврале 2012 года, после окончания Московской Школы Управления «Сколково», основала компанию, которая в сентябре представила рынку свой первый продукт — натуральный орехово-фруктовый батончик *ite.

ИДЕЯ
Во время учёбы в «Сколково» мы с группой ездили на практику в Бостон и были
очень удивлены тому, насколько внимательно там люди относятся к своему
здоровью и питанию.Я, в свою очередь, всегда хотела создать свой бизнес, и
тема здорового питания была близка мне ещё со времён модельной карьеры.

Поэтому не удивительно, что однажды мой однокурсник, зная о моих увлечениях, предположил, что именно в сфере производства натуральных продуктов меня будет ждать успех. А я, нужно сказать, частенько прислушиваюсь к мнению своих друзей."

КОМПАНИЯ СЕЙЧАС
Я создала компанию, нашла технолога, и начались долгие разработки технологии, которая позволила бы производить по-настоящему натуральный продукт, без добавления консервантов и прочей химии.

Мы искали добросовестных поставщиков, производственную площадку и надежных партнёров по бизнесу, чтобы не идти на компромиссы с тем качеством, которое наша команда хотела бы видеть в итоге. Все это было в первую очередь интересно, а о сложностях я стараюсь не думать. Они все равно могут найти вас, каким бы делом вы не занимались.

В начале сентября 2012 года мы вышли на рынок с *ite. Главная наша задача на сегодня — построить работу с розничной сетью, а также найти достойных и опытных партнёров в лице дистрибьюторов и торговых сетей. Тенденции последних месяцев показывают, что вскоре мы увидим *ite на полках главных игроков рынка, в спортивных центрах и аптечных сетях.
КОМАНДА
Сейчас нас 8 человек. Мы отлично уживаемся в нашем новом красивом офисе и все верим в наш продукт, полностью разделяя миссию нашей компании. Мы вместе радуемся каждому новому успеху и не боимся строить оптимистичные прогнозы.

Так получается, что мы часто встречаемся вне офиса, чтобы пообедать вместе или принять участие в каком-то мероприятии для нашего проекта, будь то встреча в «Сколково» или фестиваль стрит-арта. В офисе у нас есть коврики и одежда для занятий йогой, а также много вдохновляющих книг, так что наша история — явно не про офисных работников. Трудности, конечно, есть, но для каждого из нас это крутой вызов, с которым мы намерены справиться.
ЦИФРЫ, ТРЕНДЫ
Наша миссия – показать людям, что здоровый образ жизни – это вовсе не сложно и очень вкусно.Батончик является наиболее удобной в повседневной жизни формой перекуса. Он не требует ни приготовления, как, например, салат, ни специфических условий хранения, как натуральные молочные продукты.

Задумавшись об идее здорового перекуса, я посмотрела, что могут предложить в данном сегменте различные компании. Поняв, что, несмотря на декларируемую натуральность, большинство батончиков из фруктов, орехов или мюсли содержат большое количество химических компонентов, а продукция остальных производителей является малодоступной как по цене, так и по точкам продаж, я решила, что рынок натуральных продуктов для перекуса не насыщен и имеет потенциал развития.

Кроме того, цифры говорят сами за себя: за последние 5 лет среднегодовой темп роста рынка функциональных батончиков составил 22%. В России потребление органической и натуральной продукции в денежном выражении более чем в 50 раз ниже аналогичного показателя для Америки. Отсюда следует, что перспективы развития рынка колоссальны.

При создании батончиков мы хотели совместить функциональность и вкусовые качества. Мы провели исследования, которые показали, что наиболее востребованными функциями сейчас являются «интеллект», «контроль веса», «тонус», «спорт» и «иммунитет». Виды ягод, орехов и фруктов варьируются в зависимости от требуемого функционала батончика, что позволяет достичь различных комбинаций микроэлементов, содержащихся в каждом из них. Например, в батончике, созданном специально для спортсменов, основным вкусом является банан, в нем содержится 10% суточной нормы протеина.

При анализе потенциальной целевой аудитории мы исходили из двух основных критериев: свойств продукта и его цены. В итоге, поучился следующий портрет среднего потребителя нашей продукции: это успешные женщины и мужчины, следящие за своим внешним видом, в возрасте от 23 до 40 лет, располагающие доходами выше среднего, предпочтительно имеющие детей и заботящиеся о поддержании собственного здоровья и социального статуса.

СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ
1. Копите деньги заблаговременно.
2. Всегда имейте запасной вариант.
3. Ищите команду единомышленников, и если кто-то внутри бизнеса не
разделяет вашу миссию, расставайтесь с таким человеком немедленно, не
оглядываясь назад.
Орехово-фруктовые батончики
16:46, 2 июня 2013
Автор: Olivka-oliva

Комменты 54
Первый раз слышу и о ней, и о её батончиках.
вообще это псевдоздоровое питание напомнило Марию Антуанетту и ее *у них нет хлеба? пусть едят пирожные? * какое финансирование взорного проекта если сельское хозяйство в упадке, импортируем еду из занраницы и тут эа шалашовка со своим проектом батончиков аки здорового питания
как насчет неразрешения рекламы на сплетнике?
не смогла весь этот ад асилить. фаатор извиняйте. мое эстетическое чуство очередной раз глубоко оскорблено. это очередная затейливая ТП
Хорошо начинать "успешный бизнесТМ", когда есть деньги. А у барышни они есть (ее или спонсора - неважно). Одна учеба в Сколково стоит немеряных денег + начать пищевое производство в наших реалиях.