Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Не приходить на работу со своей газировкой

«Нам запрещено приносить с собой газировку, потому что в офисе работает торговый автомат».
Не пить воду из бутылки

«У нас в офисе сотрудникам разрешено пить воду только из маленьких пластиковых чашек, причём всю чашку надо осушить за раз и тут же выкинуть. Держать у себя воду в бутылках категорически запрещено, вне зависимости от занимаемой должности. Если у вас перерыв (неоплачиваемое время) вы всё равно не имеете права купить бутылку воды, даже если выпьете её залпом и выбросите бутылку, прежде чем вернуться на своё рабочее место».
Ни одного легкомысленного е-мейла!

«Если мы отсылаем е-мейл со своего рабочего аккаунта, то обязательно должны отчитаться о его цели. Для того чтобы отправить письмо, мы должны выбрать в длинном списке пункт, соответствующий его предназначению, вроде: «очередное уведомление», «просьба отпустить пораньше» и т.д.
Не передвигать мебель

Не выключать оргтехнику

«В моём офисе на принтерах наклеены предупреждения, что в случае выключения гарантия на них будет аннулирована».
Все отлучки должны быть задокументированы

«Если я выхожу, то должна сообщить секретарю, куда иду и отчитаться по возвращении. Я работаю адвокатом. В студенческие годы я чувствовала себя куда более самостоятельной».
Никакой растительности на лице

«На моей прошлой работе борода была под строгим запретом. Что касается усов, то разрешались только полностью отросшие. Если вам вдруг захотелось украсить своё лицо усами, то приходилось брать отпуск, отращивать их и только потом выходить на работу. На следующий день после введения этого правила мы все пришли в накладных усах».
Ни минуты опоздания

«Я работал в страховой компании, в которой были какие-то совершенно драконовские правила относительно режима работы: один пятнадцатиминутный перерыв в 10:30, ланч в 1:00 и ещё один пятнадцатиминутный перерыв в 3:30. Если задержаться хотя бы на одну минуту, то вам немедленно записывают нарушение».
Ничего не носить в руках

«Как-то я работал курьером в одной адвокатской конторе и нас заставляли даже мелочи перевозить на тележках. Отнести одну единственную коробку в руках считалось страшным нарушением. А я совсем не маленькая девочка… В конце концов меня уволили за то, что я перенёс без тележки несколько коробок с бумагой, предназначавшиеся для факсов».
Никаких шляп

«Я работаю на складе, и у нас запрещены любые головные уборы. Зимой здесь довольно холодно и мои лысые коллеги очень страдают».
Запрет на всё, даже отдалённо напоминающее мобильный телефон

«В ваших карманах не должно быть ничего, напоминающего по форме мобильный телефон, – сказали мне, когда я поступил на эту работу. – Поначалу я не придал этому значения, но потом стал свидетелем того, как людей штрафуют за кошельки, упаковки с жевательной резинкой и другие прямоугольные предметы, просматривающиеся через карманы».
Не больше одной личной вещи

«Я работал в правительственном учреждении, где на столе у сотрудников периодически появлялась еда, чтобы перекусить «без отрыва от производства». Начальник решил с этим покончить и ввёл новое правило: стол должен быть абсолютно пустым, за исключением предметов, которые необходимы для исполнения текущих обязанностей и которые должны находится в строго определённом месте (ручки должны лежать слева чуть выше компьютерной клавиатуры, например). Ничего съедобного не допускалось, но разрешалась одна «личная вещь». Один наш сотрудник пытался держать в качестве такой «личной вещи» банан, но ему запретили».
Не курить в своём личном автомобиле

“Правила нашей компании запрещают курение в своём собственном автомобиле, когда во время рабочего дня нужно добраться из одного офиса в другой”.
В офисах каких компаний действуют эти правила в источнике не указано. Насколько они абсурдны решать вам. Всё взяла отсюда http://mixstuff.ru/archives/26945
Абсурдные правила, которые действуют в офисах компаний разных стран
13:48, 20 мая 2013
Автор: aniase

Комменты 119
Работала в компании где мотивацией к приходу без опозданий был... утренний завтрак!Несколько видов бутербродов, сладости, свежесваренный кофе и чай - все это полагалось сотрудникам которые пришли на работу за 20 минут до начала рабочего дня. Ровно в 8.55 все это "добро" убиралось со стола в офисной кухоньке. Честно скажу - ни разу не опоздала)) И что самое удивительное для наших реалий - компания была местного уровня,директор был собственником, т.е. деньги он выделял на все это из своего кармана!
По-моему, некоторые руководители просто сходят с ума. Весь этот "корпоративный идиотизм", по-моему, еще не повысил ничью работоспособность, а только убивает в людях желание работать в принципе. У нас как-то решили, что вытирать руки бумажными салфетками нужно запретить. Люди стали пользоваться туалетной бумагой для этих целей. Повесили объявление, что использовать туалетную бумагу не по назначению запрещено. Люди продолжали делать так, как им удобно. В итоге бумажные салфетки вернули, но было очень весело.
мда..., оказывается на моей работке все еще не так плохо)))
Я когда-то работала в Дирол Кэдбери (ныне крафт фудс рус), так вот там был совершенно сумасбродный шеф(((( волосы только в пучок, никаких хвостов и прядей, ногти бесцветным лаком или без лака вовсе. Девчатам предпочтительнее брюки, или юбки ниже колена.Не трепаться на личные темы. И много чего еще)) НИЧЕГО не должно отвлекать от работы, даже женские волосы)))ах-ха-ха) с рвотным позывом вспоминаю его)))правда, платили хорошо))))))
раньше работала в банке со строгим дресс-кодом, очень страдала. Потом, когда стала работать в организации без дресс-кода, посмотрела как одеваются некоторые тетки, особенно летом, и поняла тех людей, которые ввели дресс-код. Теперь, слушая как некоторые сотрудники по пол часа треплются по мобильному то с мамой то с подружкой, начинаю понимать компании запрещающие мобильники и разговоры на личные темы. Все эти правила возникают из за того, что некоторые не знают меры.