Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
текст автора с орфографией полностью сохранены http://tesey.livejournal.com/782931.html ______________

На фоне недавней новости о том, что Россия поставила исторический рекорд по количеству миллиардеров, хочу представить вашему вниманию небольшое сравнение: какими разными могут быть миллиардеры. Например, попробуем сравнить основателя компании IKEA Ингвара Кампрада и небезызвестного российского олигарха, владельца лондонского футбольного клуба "Челси" Романа Абрамовича. По разным данным, состояние Кампрала оценивается в 20-40 млрд долларов. Состояние Абрамовича около 14 млрд долларов. Про автопарк.
Машина Ингвара Кампрада - Volvo 240 1993 года выпуска. На сегодняшний день такое авто стоит не более 1500 $. А вот "скромный" автопарк Абрамовича:
MERCEDES-BENZ S 600 PULLMAN
BENTLEY BROOKLANDS
PORSCHE CARRERA GT
ASTON MARTIN DB7 стоимостью 2,2 млн долларов.
FERRARI FXX Ну и еще кое-что по мелочи: два бронированных лимузина Maybach 62 стоимостью 1 млн фунтов стерлингов, Bugatti Veyron, Maserati MC12 Corsa, Ferrari 360, мотоцикл Ducati, Porsche 911 GT1, Mercedes Benz CLK GTR, Rolls Royce Corniche и др.

Когда-то у него была и такая машина. А еще парк суденышек (у Романа Аркадьевича их ни то две, ни то три).
Это яхта Luna (самое большое частное судно экспедиционного класса в мире).

А это яхта Eclipse (самая длинная частная моторная яхта в мире, ее стоимость, по разным оценкам, составляет от 1 до 3 млрд евро).
Обладателем самого дорогого личного самолета в России является мистер Абрамович. Цена лайнера Боинг 767-33A/ER (бортовой номер P4-MES) составляет около 100 млн $. Плюс Абрамович имеет самолет A340-313X (регистрационный номер M-ABUS), а также три вертолета Eurocopter. А вот средний чек Романа Абрабовича в ресторане.

______________________________ ______________________________

Ингвар Кэмпрэд всегда летает и ездит эконом-классом и покупает фрукты и овощи по вечерам, когда цены существенно дешевеют.

Кэмпрэд, которому скоро исполнится 90, занимался бизнесом с детского возраста. Он продавал соседям спички. В 17 лет Кэмпрэд организовал предприятие IKEA, которое год за годом росло и выросло до колоссальной розничной торговой империи международного уровня, охватывающей более 30 стран мира, со штатом более в 70 тыс. сотрудников.
С 1989 по 1991 гг. Абрамович был председателем кооператива «Уют» (производил и продавал куклы). В 1993 г. торговал автомобильными покрышками. Поставлял нефть и нефтепродукты из Республики Коми и с Омского нефтеперерабатывающего завода. В середине 90-х в офисе ЛогоВАЗа на Новокузнецкой улице бывший младший научный сотрудник Абрамович познакомился с бывшим старшим научным сотрудником Березовским. Последний пристроил смышленого пацана жарить шашлыки на даче у Валентина Юмашева (зятя Ельцина). Очень скоро Рома вошел в доверие семьи. А всего через годик Березовский и Абрамович подсуетились и по особому указу Ельцина создали компанию "Сибнефть", после чего она была приватизирована ими же всего за 100 млн долларов. Причем деньги принадлежали не им, а министерству финансов, т.е были взяты из бюджета РФ. Вот так за годик можно стать миллиардером )) Вот такие они разные миллиардеры. p.s. На прошлой неделе Профессор МГУ, заведующий лабораторией Космического мониторинга Владимир Липунов связал необходимые траты на создание космической защиты России от метеоритов с деньгами, которые предприниматель Роман Абрамович потратил на финансирование «Челси». _________ спс.
Миллиардеры бывают разными
03:07, 26 февраля 2013
Автор: pushilina

Комменты 74
Да потому что один знает цену труду с детского возраста и как это нелегко добиваться все своими мозгами и не воровать у других, а другой нет.
Ну миллиардеру ездить на Volvo 93 г. как-то странно. Кэмпрэд, конечно, молодец, но излишняя прижимистость и скупость тоже плохо.
Это какие-то две крайности Абрамович и Кэмпрэд. Один наворовал и не знает куда бы ещё спустить миллиард, другой. Но Кэмпред с его честно заработанными миллиардами и такой сверхприжимистостью тоже вызывает сильное недоумение. Для кого он эти деньги держит?
тут ещё скандинавский менталитет. Им чужды понты вобще
ИМХО, вольво 1993 года и покупка фруктов по вечерам с 20 млрд в кармане - это диагноз. Это не практичность, это хроническая жадность. Ездил бы, например, на 3х летней Вольво ХС 60 (ну или там на Опель Астре), это была бы практичность, так как машина комфортная, надежная и без понта. А какой комфорт в машине 93года???Это сродни тому, что одни трусы 20 лет носить, штопать их, ага, великая экономия.